Amazon открыла новые возможности для создания собственной маркировки на маршрутизаторах Wi-Fi и другом домашнем сетевом оборудовании после покупки компанией Eero, о которой Amazon объявила в понедельник.
Amazon не обьявил, сколько стоит покупка Eero, который продает автономные маршрутизаторы Wi-Fi. (Eero была основана в 2014 году и привлекла венчурное финансирование на сумму не менее 90 миллионов долларов США, согласно нормативным документам и сообщениям средств массовой информации.)
Эта сделка является последним признаком того, что Amazon станет одним из ключевых игроков, поскольку все больше потребителей превращают свое жилье в умные дома.
Во многих случаях это экономит людям деньги, но может также увеличить нагрузку на их домашние интернет сети. Люди устанавливают много устройств. Исследования показывают, что через пять лет в среднем доме будет подключено к Интернету от 20 до 50 устройств.
Джереми Хичкок
Средний домовладелец не является гуру технологий или интернет безопасности, поэтому такие инструменты, как, например, приложение Eero, упрощающее управление разрешениями на управление устройствами, могут помочь ему и другим производителям маршрутизаторов конкурировать с более дешевыми альтернативами.
Становится все более очевидным, что Amazon рассматривает свои устройства с голосовой связью Alexa как центр или мозг подключенного дома своих клиентов. Это может быть проще для компании, когда она приобретает Eero.
В краткосрочной перспективе покупка дает потребителю много возможностей. Системы ячеистых маршрутизаторов Eero, почти наверняка станут дешевле, как это было с дверными звонками Ring после того, как Amazon купил этот стартап в прошлом году. И если вас беспокоит долгосрочная жизнеспособность маршрутизатора, который постоянно обращается к облаку для оптимизации сети, поддержка гиганта облачных вычислений должна развеять эти опасения.
В то же время, новости должны быть разочарованием для всех, кто борется за более скудную конкуренцию в сфере потребительских технологий и меньшее доминирование со стороны технологических гигантов. Eero когда-то мечтала стать чем-то большим, чем просто производитель маршрутизаторов, и увидела в своем оборудовании шлюз для будущей операционной системы для дома. Получив поглощение от Amazon, Eero фактически отказалась от реализации этого видения и стала пешкой в войне Amazon против Google и Apple.
Более глубокая интеграция с Alexa становится приоритетом, в то время как другие экосистемы становятся запоздалой мыслью.
Пару лет назад было правдоподобно думать, что Eero может создать внушительную платформу для умного дома. Теперь идея кого-либо, кроме Amazon, Google и Apple, сделать это просто кажется наивной.